Кадровое делопроизводство

Ведение кадрового делопроизводства в Белгороде

Ведение кадрового учета и соответственно кадрового делопроизводства начинается одновременно с момента регистрации компании в налоговом органе и приема на работу первого наемного сотрудника.  С этого момента, на компанию возлагаются обязанности по ведению кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым кодексом и другими нормативными актами. Для индивидуальных предпринимателей и предприятий Белгорода ведение кадрового делопроизводства готова взять на себя компания ЮРФИНАНС.   

Прием. Перевод. Увольнение сотрудников. Ведение личных карточек.

По мере развития компании и появления в ней новых сотрудников, у работодателя возникает обязанность по заполнению трудовых книжек, а также по правильному оформлению приказов о приеме на работу, переводу на другую должность, увольнению. Обязательным документом который должен быть у работодателя - должностная инструкция, с которой под подпись ознакомлен работник.  

Статья 66 Трудового кодекса  обязывает работодателя  по ведению трудовых книжек на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной. 

Следует отметить, что от правильного оформления трудовых отношений, и грамотного составления приказов и распоряжений в области трудовых отношений, работодатель защищает себя от возможных недобросовестных поступков своих работников в будущем. Дополнительным фактором для надлежащего ведения кадровой документации, является отсутствие претензий со стороны  контролирующих органов, например трудовой инспекции по Белгороду и Белгородской области.

Аудит кадровых документов

Во время проведения аудита кадровых документов, специалисты компании ЮРФИНАНС осуществляют проверку всех имеющихся на предприятии кадровых документов на соответствие действующему законодательству РФ. По результатам проведенного кадрового аудита даются рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также предоставляются рекомендованные формы документов для работы в дальнейшем.

Восстановление кадрового учета

Услуга по восстановлению кадрового учета как правило требуется работодателям, которые знают о недостатках в кадровой работе, а также тем, кто впервые узнал о допущенных нарушениях после проведенного кадрового аудита, либо после внезапной проверки трудовой инспекции и полученного представления.  Если в первых двух случаях достаточно времени на устранение недоработок и можно планомерно выполнить все необходимые действия, то после визита трудового инспектора сроки на исправление упущений ограничены и несвоевременное исправление грозит обернутся внушительным штрафом.

В любом из перечисленных случаев, результатом проведенной работы по восстановлению кадрового учета, являются оформленные в соответствии с требованиями закона о труде необходимые документы по кадровому учёту, подготовленные для подписания руководителем и их дальнейшей регистрации.

Разработка кадровых документов

Помимо основных кадровых документов – трудовых договоров, приказов, распоряжений и прочих, на работодателя возлагается обязанность по принятию локальных актов предприятия. К таким локальным актам относятся:

  • График отпусков;
  • Штатное расписание;
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение об оплате труда;
  • Положение об охране труда;
  • Положение по обработке и защите персональных данных работников.

Создание каждого локального акта проходит несколько этапов: разработка, согласование, утверждение, введение в действие. 

Коллективным договором предприятия, либо на основании распоряжения руководителя могут быть предусмотрены и  иные локальные акты обязательные для разработки и принятия:  положение о премировании,  о проведении аттестации и другие.

Все принятые на предприятии локальные акты должны быть предоставлены сотрудникам для  ознакомления, о чем у них отбирается соответствующая подпись.

Представление интересов клиента в трудовой инспекции. Сопровождение проверок

Если в вашу компанию с проверкой пришла Государственная инспекция по труду (ГИТ) по Белгороду или Белгородской области, не стоит формально относится к проверяющим и надеяться на несерьезность этой проверки. Как правило сроки которые дает инспектор для предоставления документов ограничены, и их несвоевременное исполнение может обернуться для компании штрафом.

Если по результатам проверки, инспектором будет выявлено нарушение законодательства о труде, то руководитель организации может быть привлечен к административной ответственности  по статье 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Санкция данной статьи позволяет применить  следующие виды наказаний:

  • наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 5000 рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 1000 до 5000 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц - от 30000 до 50000 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как видно часть наказаний довольно болезненно может ударить не только по бюджету компании, но и приостановить деятельность предприятия до трех месяцев.

Компания ЮРФИНАНС обладая накопленным опытом и квалифицированными сотрудниками, для предприятий и индивидуальных предпринимателей осуществляющих деятельность на территории Белгорода и Белгородской области, оказывает весь спектр услуг по кадровому сопровождению предприятия, кадровому аудиту, разработке необходимой кадровой документации, а также по представлению интересов клиентов в трудовой инспекции и суде.

Чтобы получить бесплатную консультацию или заказать услугу, обратитесь по телефону:
8 (4722) 36-58-00 +7 (910) 741-58-00

Преимущества компании "ЮРФИНАНС"

Мы команда профессионалов
Разумная стоимость юридических услуг
Большой опыт оказания юридических услуг
Уведомление клиента 24 часа в сутки
Многоуровневая судебная практика
Нашими юристами выиграно более 90% дел