Внесение изменений в ЕГРЮЛ
При регистрации ООО, его юридические данные – адрес, наименование, количество учредителей и род деятельности, вносятся в ЕГРЮЛ.
Со временем организация может сменить юридический адрес, из ее состава могут выйти первоначальные участники, в связи с экономическими трудностями может поменяться и род деятельности. Чтобы случившиеся изменения были признаны законными, необходимо внести соответствующие коррективы в учредительные документы организации.
Документы для внесения изменений
Для официального закрепления произошедших изменений, предприятию потребуется обратиться в налоговую службу, ее представительство по месту регистрации, сопроводив свое заявление следующими документами:
- решением о внесении изменений в документы (принимается на общем собрании учредителей, акционеров);
- новой редакцией учредительных документов, включающих место нахождения организации, наименование, род деятельности (2 экземпляра);
- квитанцией об оплате государственной пошлины (800 рублей).
Собрать и предоставить в налоговую инспекцию указанные документы можно лично, либо прибегнув к помощи доверенного лица. В этом качестве может выступить специалист по внесению измений в учредительные документы. Даже небольшая помарка, промелькнувшая в направленных документах, может стать причиной для их возвращения, что более чем нежелательно. Квалифицированный юрист поможет избежать подобных неприятностей, а также путаницы, которая возникает в ситуации, когда в изменения нуждается не головная организация, а обособленное подразделение.
Форма и сроки рассмотрения заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ
Документы в налоговый орган передаются в письменном, либо электронном виде. В последнем случае они должны быть заверены электронной подписью ответственного лица (генерального директора). Кроме того, особое значение придается технической стороне вопроса. На переданных по электронной почте отсканированных документах в некоторых случаях должна имется подпись и печать нотариуса, в противном случае они могут быть признаны недействительными. Документы упаковываются в архив, содержание которого описывается и отправляется отдельным файлом. При получении пакета документов, ответственный сотрудник налоговой службы обязан проставить соответствующую пометку в журнале, выписать и направить в адрес заявителя расписку.
На рассмотрение представленного пакета документов налоговым органам отводится не более 5 рабочих дней, по истечению которых в филиал и представительство юридического лица направляется уведомление об отказе, либо об удовлетворении просьбы и внесении изменений в ЕГРЮЛ. Зарегистрированные документы передаются из рук в руки – непосредственно представителю юридического лица, имеющего соответствующую доверенность.
Вместе с направленным в адрес налоговиков пакетом бумаг выдается также:
- новый лист записи о внесении изменений ЕГРЮЛ;
- устав организации, помеченный регистрирующим органом как измененный.
Узнать подробнее об услуге по внесению изменений в учредительные документы.
Задайте вопрос нашим специалистам - мы вам поможем!
Наш адрес:
г. Белгород, ул. Пушкина, 49а, офис 110
Режим работы:
09:00 — 18:00, Выходной: Сб - Вс